Автомобиль. Многорычажная подвеска: ремонт одно удовольствие
По сравнению с более простыми решениями, применяемыми в легковых автомобилях, многорычажная подвеска имеет массу преимуществ, а недостаток фактически только один: когда она начинает изнашиваться, в ближайшее время появляются значительные расходы.
Лучше многорычажной подвески только самовыравнивающаяся многорычажная подвеска. Вы скажете: какое мне дело, какая подвеска у моей машины - она должна ездить и все. И все же, в более крупных, а лучше сказать, в более дорогих автомобилях используется многорычажная подвеска, потому что, если она хорошо спроектирована, она обеспечивает как высокий комфорт вождения, так и отличное сцепление с дорогой. Более простые решения, такие как торсионная балка, требуют компромисса: либо комфорт, либо хорошее сцепление, либо немного того и немного того. Старые автомобили, которые (много лет назад!) Использовали листовые рессоры и жесткий мост, «не ездили»; В настоящее время нечто подобное встречается в основном в серьезных внедорожниках (но не во внедорожниках - они должны быть удобными) и в грузовиках из-за их простой конструкции и долговечности. Но забудьте о комфорте!
Многорычажная подвеска состоит из трех или более рычагов подвески на каждом колесе. Они образуют систему, которая обеспечивает точное ведение колес, несмотря на неровности дороги, и дает колесам большую «свободу» - в любом случае пассажиры не воспринимают неровности как неприятный шок. Рычаги подвески изготовлены из стали (чаще встречается в старых конструкциях) или алюминия (более новые и дорогие решения). Как все, наверное, представляют, такая подвеска довольно сложная и имеет множество подвижных соединений. Проблема возникает, когда даже один из них начинает выходить из строя.
Любой незатронутый люфт подвески вызывает неестественные неприятные удары по неровным поверхностям. Хуже того, один люфт может вывести из строя подвеску автомобиля, например, машина не хочет ехать прямо. Весь умный дизайн начинает рушиться. Что еще хуже, иногда трудно даже в условиях мастерской точно определить, какой из, например, 5 рычагов управления изношен больше, чем другие; легко запутаться. Хотя знания механика не показывают, что в данной модели чаще всего выходит из строя один конкретный элемент, лучшее, а иногда и единственно правильное решение - это ... заменить комплект рычагов управления. Обычно ... комплект рычагов на всю ось, то есть два колеса! Эти детали очень часто, поверьте - недаром - продаются наборами!
Цены на такие комплекты варьируются в зависимости от модели автомобиля (конечно, стальные поперечные рычаги дешевле, алюминиевые рычаги подвески дороже, при этом используются элементы из материала, используемого производителем автомобиля), но даже в пределах деталей на одинаковые модели, разброс цен достигает иногда нескольких сотен процентов. Нередко выбор деталей с самой нижней полки совершенно не соответствует сути - замена этих элементов - пустая трата труда! Многорычажная подвеска - это круто, если она работает должным образом, а это может быть гарантировано только хорошими деталями. Для старой машины, которая больше не стоит слишком дорого, это действительно высокая цена. Совет: покупая такую машину, сходите в гараж, чтобы хорошенько проверить подвеску. Возможно, владелец только что установил самые дешевые запчасти - для торговли. Многорычажная подвеска, особенно алюминиевая, чаще всего в автомобилях премиум-класса, может даже форсировать продажу машины. Выбирай новое казино из рейтинга топ-10 прямо сейчас и врывайся в невероятно захватывающий мир качественных азартных игр, Бездепозитные бонусы – это специальные предложения онлайн-казино, которые предоставляются игрокам без необходимости вносить собственные средства на игровой счет. Обычно такие бонусы выдаются за регистрацию на сайте казино и предназначены для привлечения новых пользователей. Возможность играть, не рискуя личными деньгами, делает этот тип бонуса особенно привлекательным для игроков.