Lush Loyalty от Passport Technology выходит на рынок Вашингтона
Поставщик платежных технологий и технологий привлечения клиентов Passport Technology зарегистрировал первое расширение своего решения для лояльности на Тихоокеанском Северо-Западе благодаря соглашению с казино The Point.
Lush Loyalty и киоски Mira Kiosks
Соглашение между Passport Technology и The Point Casino & Hotel привело к тому, что казино в Вашингтоне выбрало платформу лояльности и вознаграждений Lush и киоски регистрации игроков Mira, и ознаменовало первое расширение решения лояльности поставщика технологий в регионе. Также компания начала сотрудничать с Голд казино.
Комментируя это событие, вице-президент по операциям и генеральный менеджер казино The Point Сэм Кочаро сказал, что решение, предоставленное Passport Technology, "выглядит великолепно" и что руководство казино радо возможности предложить игрокам лояльность Lush. "Предложения, которые мы можем предоставить, интересны и увлекательны, и нашим игрокам понравится это новое дополнение к нашей линейке", - заключил Кочаро.
Платформа лояльности Lush предоставляет операторам казино такие инструменты, как настраиваемые игры, акции и динамические предложения, и открывает перед ними новые возможности для увеличения числа игроков и их вовлеченности.
Главный операционный директор Passport Technology Джон Стили отметил, что компания традиционно поставляет на игорный рынок Вашингтона решения для автоматизации кассовых аппаратов, клеток и повышения эффективности работы этажей, "уделяя большое внимание продукту и сервису".
"Способность Passport и дальше обслуживать рынок Вашингтона с помощью Lush - это возможность побаловать наших клиентов, настоящих и будущих, решениями для лояльности, которые позволяют полностью раскрыть наше предложение услуг на курорте", - добавил он.Вовлечение через персонализацию
Первая в отрасли платформа лояльности на базе HTML5 позволяет операторам настраивать брендинг, геймификацию, виртуальные розыгрыши, множители и даже акции для конкретных посетителей, а киоски предлагают гостям казино такие возможности, как регистрация в клубе игроков, перепечатка карт, динамические игры и другие, используя первый в отрасли портал Earn and Shop для мгновенного погашения баллов.
Диалло Гордон, директор отдела цифровых кошельков, лояльности и инноваций компании Passport Technology, назвал казино The Point "подходящим партнером" для платформы лояльности поставщика технологий, который выходит на рынок Вашингтона в рамках реализации своей стратегии роста.
Говоря о решении Lush, Гордон отметил, что оно "послужит каналом роста" для казино, помогая ему "приобретать, удерживать и расширять свою внушительную клиентскую базу с помощью широкого набора инструментов лояльности, направленных на повышение пожизненной ценности клиента, эффективности самообслуживания и удовлетворенности гостей".
За пределами Вашингтона платформа Lush была выбрана казино Jamul, расположенным в Сан-Диего, в начале этого года в рамках нового партнерства между казино и Passport Technology.
Passport Technology вышла на рынок Вашингтона через сделку с Angel of the Winds Casino Resort в сентябре 2021 года, а в феврале прошлого года поставщик технологий расширил свое присутствие в штате, заключив партнерство с Lucky Eagle Casino.