Условия работы Оформление заказа Оплата заказа Отгрузка заказа Работа с браком О наших товарах Наши Контакты
Посмотреть важное объявление

Празднование в андских деревнях

Празднование в андских деревнях
21 марта жители трех местных сообществ в Saraguro, отдаленного Андского муниципалитета в Эквадоре, праздновали Pawkar Raymi (церемония цветения), чтобы чтить Pachamama (Мать-земля) для ее обильных условий. Это - одни из четырех главных торжеств в Андском календаре, каждый связанный с определенным астрономическим событием. Фиеста Pawkar Raymi совпадает с мартовским Равноденствием и христианским празднованием Карнавала, отражая сплав христианства с древними обычаями и верованиями.
Пэчамама, богиня изобилия Анд
В мифологии инки Pachamama является богиней изобилия, которая осуществляет контроль над силами природы – управлением землетрясениями и наблюдением за установкой и сбором урожая зерновых культур – и имеет власть выдержать всю жизнь на земле. Она - жена Паши Камака, ‘Создателем Мира’ и их детьми является Инти, бог солнца, и Убийца, лунная богиня. Она уважалась коренным населением Анд в течение сотен лет до прибытия испанских конкистадоров, которые вызвали преобразование в римский католицизм. Таким образом Pachamama стал сплавленным с фигурой Девы Марии в течение долгого времени, и оригинальная традиция удостаивания Pachamama была подавлена. Но все не было потеряно. В 2000 народы Сарагуро решили восстановить свои древние традиции, возвратив старое празднование Pawkar Raymi.
Помимо Saraguro, Pawkar Raymi празднуется в местных сообществах Перу и Боливии.
Гордые традиции Saraguro
Восстановление Pawkar Raymi является пересвязью людьми Saraguro с их наследием. “Сообщество было создано больше чем 500 лет назад, когда инки перемещали тысячи жителей того, что сегодня является Боливией в область, в 90 милях к югу от Куэнки”, пишет Куэнка Высокая Жизнь.
“Многие наши традиции были потеряны в процессе, а также во время испанской колонизации, и сегодня мы возвращаем их”, говорит Карлос Картач, директор межкультурного центра в Saraguro.
Многие жители Saraguro требуют прямой родословной Incan. Детей часто называют после того, как члены королевской семьи Incan и большинство жителей продолжают говорить на языке кечуа, языке инки, хотя язык кечуа уже распространился через широкие диапазоны центральных Анд задолго до расширения Империи инки. Несмотря на широко распространенное преобразование в римский католицизм после прибытия испанцев, многие также все еще участвуют в церемониях инки.
Традиционная одежда жителей Saraguro, как также говорят, связана с инкой. Обе мужчины и женщины одеваются в черном; мужчины носят брюки до колен и черные пончо, в то время как женщины носят плиссированные юбки и черный платок. Волосы мужчин, женщин и детей носят в единственной, длинной косе и часто покрывают сверху черной фетровой шляпой (хотя во время Pawkar Raymi они носят белую шляпу).
“Многие утверждают, что черное платье является признаком уважения и носящий траур для принца Incan Атэхуаллпы, преданного и убитого испанскими, которые управляли областью перед завоеванием”, сообщает Куэнка Высокая Жизнь. “Другие, однако, говорят, что это произошло намного позже”.
Pawkar Raymi, празднование Pachamama
Ритуальное празднование Pawkar Raymi включает прохождение ответственности за защиту земли от одного лидера другому.
“Празднества начались с холодной очистительной ванны для нового лидера в 4:00”, сказал апрель Холлоуэй Древнего Происхождения, который посетил празднование этого года. “Рассмотрение его было туманным и холодным утром 8 ?C (46 F), это, должно быть, было настоящим тестом выносливости”.
Торжества продолжали парад через город. “Музыканты возглавляли процессию с барабанами, трубами и аккордеонами. Они сопровождались двумя наездниками, четырьмя принцессами и массой мужчин, женщин и детей, одетых в традиционную одежду”, сообщает апрель Холлоуэй. “Крекеры огня звонили громко по толпе зрителей, которые выровняли улицы, и захватывающее предложение фруктов было изложено в центральной площади, ждущей прибытия процессии, таким образом, главная церемония могла начаться”.
Во время официальных и духовных аспектов церемонии были избраны новая фестивальная Королева или Pawkar ?usta, и священник привел благословения в Pachamama, остановившись однажды по каждому из четырех кардинальных указаний, чтобы унести большую раковину, которая отозвалась эхом всюду по городу. Священник благословлял букеты цветов, распыляя воду на них с его ртом, прежде, чем помазать участников церемонии таким же образом. Ритуал, законченный символическим представлением фруктов жене prioste (фестивальный спонсор), сопровождаемый тем, чтобы бросать фруктовых предложений зрителям и коммунальному банкету, имел всеми.
Возрождение старой церемонии Pawkar Raymi помогло усилить идентичность и культурное наследие людей Saraguro, а также других сообществ всюду по Андам, возвратив их в контакте с древней мифологией инки. Каталог проституток: 2dosug.com
dd3a4eb94ed0fcc38e9c700b1d828d9b