Условия работы Оформление заказа Оплата заказа Отгрузка заказа Работа с браком О наших товарах Наши Контакты
Посмотреть важное объявление

Текст #000750

... Закончились съемки в Тиберде, мы возвращаемся из экспедиции в Москву. Сидим в аэропорту в Минеральных Водах, ждем самолета. Сидим пять часов и начинаем понимать: что-то случилось, хотя и не можем понять, что... И вдруг выступление Молотова по радио...
Война.

Какая уж тут лирически-романтическая комедия, когда пришла такая беда, думал я. Я сбрил свои кавказские усы, явился в военкомат, был мобилизован и ждал отправления в танковое училище. Вдруг звонок с «Мосфильма»: есть приказ продолжать съемки, вам дана бронь, приезжайте на студию.

Снимаемся в павильонах и на Сельскохозяйственной выставке. Тревоги пережидаем в бомбоубежище, а потом снова снимаем, снимаем, снимаем... Хорошо известны великолепные организаторские качества Ивана Александровича, но, уверен, ни до войны, ни после не работал он с такой абсолютной четкостью, с такой неистовой яростью. Все было подчинено необходимости как можно быстрее и с наименьшими затратами снять картину. Но художественной требовательности Пырьев не снижал. Помню, что одну довольно большую сцену, которая не устраивала его, переснял... Только потом, когда пришлось увидеть фильм на зрителях, мы поняли, как нужны «мирные» картины в военное время. А Пырьев, думаю, понял это сразу. У него было удивительно точное ощущение времени, в которое он жил и для которого он жил. Очевидно, поэтому же в сценарий не было внесено никаких поспешных корректив, если только не считать одного куплета в песне: «И когда вражьи танки помчатся, мы с тобою пойдем воевать; не затем мы нашли свое счастье, чтоб врагу его дать растоптать...»

Штатский фильм в сугубо штатском жанровом костюме — лирическая комедия — пошел на войну защищать счастье и мир советских людей, которых так светло и ярко любил удивительный художник Иван Пырьев.

Его имя стояло на афише фильма «Трактористы». Это было в жаркой Одессе сорокового года. Трудно было представить, что столь, как сейчас говорят, «некассовое» название сможет собрать такое количество зрителей, да еще днем, в душном зале. Но многие из видевших фильм шли на него и во второй и в третий раз. И делали это убежденно, в то же время вербуя новых поклонников в ряды зрителей. Словом, обстановка вокруг фильма создалась такая, что не пойти на него становилось просто невозможно. Хотя в душе и копошилось сомнение — можно ли в картине, построенной на подобном «материале», увидеть что-то по-настоящему интересное...

И как потом, во время сеанса, дышал, смеялся, колыхался этот жаркий зал. Все полнилось восторгом от встречи с этим удивительным фильмом. И все мы, зрители, становились добрее. Искали глаза друг друга, чтобы улыбкой передать незнакомому человеку то переполнившее нас большое и счастливое, что согрело наши души, что пробудило великое чувство человеческой доброты.

То было светлое, солнечное, немного наивное предвоенное время. И зритель любил своих чистых, белозубых экранных друзей. Они несли ему уверенность в настоящем и будущем, отличное настроение, ни с чем не сравнимое желание быть лучше, смелее, увереннее... И на афише этого фильма стояло — постановка Ивана Пырьева.

Иван Пырьев любил свою Родину открыто, беззаветно и воспел ее запоминающимися фильмами-песнями, добрым своим искусством.

Война. Неожиданная. Жестокая. Очень тяжелый путь к очень желанной победе.

Тогда появился «Секретарь райкома», а потом — «В шесть часов вечера после войны». Как дорог был тогда этот экранный «День Победы», отпразднованный в дни, когда война еще шла, сообщавший надежду истосковавшимся людским сердцам. Экран нес им мечту, воплощенную зримо, наглядно. Иван Пырьев подарил своим согражданам единственный вариант конца войны. Он пел свой народ, пел громко, во весь голос. Боязни сорваться на крик он не знал. Ведь все, что он создавал, было песней во славу его прекрасной Родины, громкой и звучной славой России, выстрадавшей право на уважительное преклонение перед нею, перед неисчислимыми доблестями русского народа. это электронный кошелек, который может создать каждый желающий и использовать для хранения электронных валют, совершения денежных переводов по всему миру, а также оплаты товаров и услуг в сетит. Пиастрикс кошелек вход В кошельке Пиастрикс одновременно можно хранить и использовать для расчетов (переводов) 4 вида валют: доллары (USD), евро (EUR), рубли (RUB) и казахстанские тенге (KZT), при этом без прохождения верификации личности функционал кошелька и лимиты в нём ограничены (лимит на пополнения до 30 000 рублей)
9cb9a3ed3cf26fe77965569e217c501a