Условия работы Оформление заказа Оплата заказа Отгрузка заказа Работа с браком О наших товарах Наши Контакты
Посмотреть важное объявление
Поиск по параметрам

Каталог

ОСТАТКИ СЛАДКИ

ОСНОВНОЙ КАТАЛОГ

Как сделать заказ

 
 

С 1 июля 2020 г. по закону РФ 

обувь и часть товаров легкой  промышленности подлежат

 обязательной маркировке.


     Если Вы юридическое лицо, то Вам необходимо иметь регистрацию на 

«Честном Знаке» для  обмена  кодами маркировки и написать нам на

 электронную почту письмо с номером идентификатора у оператора ЭДО для 

обмена приглашениями.


                                         1. Регистрация на сайте. 


1.1.  Для размещения заказа необходимо зарегистрироваться на сайте. Пожалуйста, укажите ПОЛНОСТЬЮ  свои фамилию, имя и отчество (если Вы частное лицо); либо наименование организации (если Вы ИП или ООО);

1.2.  ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите точный и правильный адрес электронной почты. Именно он будет логином для входа на наш сайт и в личный кабинет.  Всю переписку с нашей компанией Вам нужно вести только с этой почты ;

1.3.  В дальнейшем, при оформлении заказа ,тоже указывайте точные и полные данные заказчика и получателя груза. Заполнять паспортные данные нужно обязательно, т.к.без них транспортные компании не принимают груз к перевозке;

1.4.  Регистрируясь на нашем сайте , Вам необходимо прочитать и принять условия «Соглашения с покупателем». Тем самым Вы подтверждаете свое согласие на сотрудничество с нами, руководствуясь правилами и принципами этого соглашения. Текст соглашения доступен в разделе «Регистрация» и в личном кабинете зарегистрированных пользователей.


                                         2. Оформление заказа.


2.1. Минимальная сумма  заказа 3 тысячи рублей. Добавьте в корзину понравившиеся модели нужных Вам размеров на сумму не менее 3000 руб и нажмите «Оформить заказ»;

2.2. В течение 7 календарных дней Вы можете сделать любое количество дозаказов, на любую сумму. Срок считается от даты и времени размещения основного заказа;

2.3. Ровно через 7 календарных дней (168 часов) после размещения основного заказа возможность оформлять дозаказы исчезает. Мы выпишем Вам счет на все  оформленные за этот период заказы и дозаказы;

2.4. Если дозаказы делать не планируете - напишите нам об этом  отдельное письмо   -  "Прошу  выставить счет"  - на  электронную почту tri-opt@yandex.ru , мы выпишем Вам счет на оплату.


                                       3. Обработка заказов и выставление счетов на оплату. 


3.1. Приём заказов осуществляется круглосуточно, но обрабатываются заявки только в рабочее время. Сразу после размещения заказа товар за Вами автоматически резервируется, но точные данные будут только после обработки заказа менеджером. Мы работаем с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00 по Новосибирскому времени (+4 часа к Москве);

3.2. После обработки заказа менеджером его статус изменится, и в Личном кабинете (ЛК)  Вы увидите список и фото только подтвержденных моделей по Вашему заказу. О моделях, которые не подтвердились, мы напишем Вам в отдельном письме, если таковые будут. Обычно подтверждаются все заказанные модели.

3.3. После этого, ПО УМОЛЧАНИЮ, в течение 7 КАЛЕНДАРНЫХ дней  с момента  размещения основного заказа мы ждем от Вас дозаказы. Все дозаказы тоже оформляются через сайт. Срок окончания приема дозаказов указан в ЛК.

3.4. Если Вы не  хотите делать дозаказ - просто напишите нам на электронную почту tri-opt@yandex.ru отдельное письмо с текстом «Дозаказа не будет, выпишите счёт». Мы выпишем Вам счет в ближайшее же рабочее время. После выставления счёта Вы теряете возможность оформить дозаказ.

3.5. Если  Вы пропустили  сроки  оформления дозаказов, то через 7 дней мы выпишем Вам счет на оплату по основному заказу. Все счета выписывают операторы в рабочее время, то есть с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00 по новосибирскому времени (+4 часа к Москве).