Условия работы Оформление заказа Оплата заказа Отгрузка заказа Работа с браком О наших товарах Наши Контакты
Посмотреть важное объявление
Поиск по параметрам

Каталог

Отгрузка

 
 


5. Отгрузка заказов.

В транспортные компании из расположенного ниже списка 

мы отвозим грузы бесплатно. 

Если Вас интересует возможность отгрузки другой ТК,

 свяжитесь с нашими операторами ЕЩЕ ДО размещения заказа.

                               
ПЭК

2-5 раз в неделю   www.pecom.ru
ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ 
    
1-2 раза в неделю   www.dellin.ru
ЭНЕРГИЯ

1-2 раза в неделю   www.nrg-tk.ru
БАЙКАЛ-СЕРВИС

четверг   www.baikalsr.ru
СДЭК

вторник,  четверг   www.cdek.ru
СЛТК

четверг   www.слтк.рф
GTD (Ранее "КИТ" )

четверг   www.gtdel.ru


ПОЧТА РОССИИ

вторник, четверг ***  Предоплата доставки www.pochta.ru

EMS (ПОЧТА  РОССИИ)

2-5 раз в неделю
***  Предоплата доставки www.pochta.ru


Обращаем  Ваше внимание, что  грузы, направляемые  через сортировочный  пункт  СДЭК  в Москве 

-  могут приходить с задержкой до 4 дней. Все вопросы просим уточнять на сайте и по телефонам  СДЭКа.


*** - Расчет стоимости происходит на сайте  Поставщика и  по тарифам Поставщика.

5.1. Отгрузки осуществляются в срок от 1 до 3 рабочих дней после дня зачисления денег на р/счет нашей организации.

5.2. Доставка грузов до терминалов транспортных компаний в Новосибирске происходит бесплатно.

5.3. Наши посылки упаковываются ТОЛЬКО в целые (неповреждённые) картонные короба, которые по всем швам оклеиваются фирменным зеленым скотчем с логотипом «ТриОпт». Просьба при получении грузов в ТК проверять целостность упаковки и отсутствие следов разрезов на фирменном скотче.

5.4. После отгрузки товара статус заказа в личном кабинете на нашем сайте изменится на «Товар передан в ТК». У большинства клиентов в ЛК отобразится также номер ТТН, но не у всех. Мы гарантируем предоставление информации только о ФАКТЕ отгрузки, предоставлять номер ТТН не является нашей обязанностью.

5.5. Чтобы гарантированно получать информацию об отгрузке с номером ТТН , Вам необходимо зарегистрироваться на сайте грузоперевозчика, оформить личный кабинет, и подключить в нем подписку на смс- и/или e-mail-информирование. Тогда Вы будете получать информацию о грузе непосредственно от грузоперевозчика. Обращаем внимание,  что при доставке заказов  Почтой  России, EMS, СДЭК страхование  груза является  обязательным  условием.

5.6. При Вашем желании, для оптимизации расходов на грузоперевозки, мы можем объединить в одну отгрузку ДВА Ваших заказа. Для этого напишите нам отдельное  письмо о таком пожелании, и укажите номера заказов к объединению.

5.7. Мы не являемся грузоперевозчиками, поэтому мы не можем рассчитать для Вас стоимость доставки. Для этого нужно обратиться в ТК, имеющиеся в Вашем городе.

5.8. В  случае  смены Транспортной Компании,  грузополучателя, города, паспортных данных, телефона или  иных данных, Вам необходимо написать ОТДЕЛЬНОЕ письмо на  электронную почту tri-opt@yandex.ru. (отдельное  письмо -  означает, что в этом письме  нет  НИКАКОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ,кроме  той,  о которой  Вы  сообщаете)

5.9. Для  местных покупателей доставки до адреса нет. Забрать товар можно самовывозом с нашего склада. Когда товар будет собран и готов к выдаче, мы напишем Вам об этом письмо. После этого можно приезжать на склад в рабочее время. Перед приездом просьба уведомить о визите в письме или по телефону (383) 240-82-92.