Условия работы Оформление заказа Оплата заказа Отгрузка заказа Работа с браком О наших товарах Наши Контакты
Посмотреть важное объявление
Поиск по параметрам

Каталог

Работа с браком

 
 

1. Гарантийный срок на обувь - 30 дней с момента получения товара нашим заказчиком (или с начала соответствующего сезона – для сезонной обуви).

2.Покупатель должен в течение 3 (трех) рабочих дней осмотреть полученный товар на предмет обнаружения внешних дефектов и некомплектности (например, разнопарки, или один полупарок в инд.коробочке, или несоответствие  размеров на  коробке  и  внутри - пересорт от поставщика). По истечении этого срока претензии на новый брак мы не принимаем.  Срок рассмотрения  претензии - от 1 до 5 рабочих дней  с момента подачи (получения  письма на  почту).

Необходимо написать письмо и  указать:

1. № заказа , дату  получения заказа в  ТК;

2. Артикул, цвет,  размер, фото модели - общий  вид;

3. Описать  дефект, приложить фото или  видео.

4. Обязательным  условием  для  предъявления претензии  является  фото упаковки товара  с  указанием  артикула.


Для  маркированных товаров (обувь, текстиль) -  фото кода  маркировки   - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Рекомендуем  сохранять упаковку с кодом, либо фото кода, на  весь гарантийный  срок приобретенного товара.


3.Если в течение 30 дней после получения Вами товара (с учетом сезонности) обнаружатся скрытые дефекты – высылайте претензию на e-mail: tri-opt@yandex.ru

4.В случае признания нами претензии по браку, мы компенсируем полную стоимость брака.

5.Мы не подбираем обувь для конкретного покупателя, не консультируем по размерности и впорности, и НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за выбор размера конечными покупателями.  Информация о размерности приведена  исключительно в ознакомительных целях и не является основанием для возврата  либо обмена товара.

6.Указанные на сайте размерные сетки от производителей, а также наши собственные замеры являются примерными. Точно до миллиметра обувь замерить не всегда возможно. Кроме того, в сетках указана примерная средняя длина, но даже у одного производителя между разными колодками и фасонами могут быть значительные различия в связи с особенностью фасона (н/р, удлиненная носочная часть). Все риски по выбору размера покупатель берет на себя.

7.Очень редка, но возможна отправка пересорта по цвету (та же модель, но в другом цвете). В случае получения такого пересорта покупатель пристраивает его самостоятельно.Обращаем  внимание, что цветопередача Вашего монитора  может передавать цвет с изменениями, это не считается  браком  или пересортом по цвету.

8.В случае получения пересорта по модели и размеру (отгружена не та модель, либо не тот размер), подкрепленного доказанными фактами, по согласованию сторон, мы примем пересорт и вернем полную стоимость товара.