
Каталог
ОСТАТКИ СЛАДКИ
ОБУВЬ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
ОБУВЬ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
ОБУВЬ ЖЕНСКАЯ
ОБУВЬ МУЖСКАЯ
ОСНОВНОЙ КАТАЛОГ
ОБУВЬ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
- Пляжная обувь
- Сандалии и босоножки
- Кроссовки
- Кеды и слипоны
- Туфли и мокасины
- Закрытые туфли
- Демисезонная обувь
- Резиновые сапоги
- Зимняя обувь
- Валенки
- Домашняя обувь
ОБУВЬ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
- Пляжная обувь
- Сандалии, открытые туфли
- Кроссовки
- Кеды и слипоны
- Туфли и полуботинки
- Демисезонная обувь
- Резиновые сапоги
- Зимняя обувь
- Валенки
- Домашняя обувь
ОБУВЬ ЖЕНСКАЯ
- Пляжная обувь
- Летняя обувь
- Кроссовки, кеды и слипоны
- Балетки и мокасины
- Туфли на каблуке
- Туфли на танкетке
- Закрытые туфли
- Демисезонная обувь
- Резиновая обувь
- Зимние сапоги и ботинки
- Домашняя обувь
ОБУВЬ МУЖСКАЯ
ОДЕЖДА ДЛЯ ДЕВОЧЕК
ОДЕЖДА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
ОДЕЖДА ЖЕНСКАЯ
ОДЕЖДА МУЖСКАЯ
ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА
СУМКИ
КОСМЕТИКА
БЫТОВАЯ ХИМИЯ
ИГРЫ И ИГРУШКИ
АКСЕССУАРЫ
Работа с браком
1. Гарантийный срок на обувь - 30 дней с момента получения товара нашим заказчиком (или с начала соответствующего сезона – для сезонной обуви).
2.Покупатель должен в течение 3 (трех) рабочих дней осмотреть полученный товар на предмет обнаружения внешних дефектов и некомплектности (например, разнопарки, или один полупарок в инд.коробочке, или несоответствие размеров на коробке и внутри - пересорт от поставщика). По истечении этого срока претензии на новый брак мы не принимаем. Срок рассмотрения претензии - от 1 до 5 рабочих дней с момента подачи (получения письма на почту).
Необходимо написать письмо и указать:
1. № заказа , дату получения заказа в ТК;
2. Артикул, цвет, размер, фото модели - общий вид;
3. Описать дефект, приложить фото или видео.
4. Обязательным условием для предъявления претензии является фото упаковки товара с указанием артикула.
Для маркированных товаров (обувь, текстиль) - фото кода маркировки - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Рекомендуем сохранять упаковку с кодом, либо фото кода, на весь гарантийный срок приобретенного товара.
3.Если в течение 30 дней после получения Вами товара (с учетом сезонности) обнаружатся скрытые дефекты – высылайте претензию на e-mail: tri-opt@yandex.ru.
4.В случае признания нами претензии по браку, мы компенсируем полную стоимость брака.
5.Мы не подбираем обувь для конкретного покупателя, не консультируем по размерности и впорности, и НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за выбор размера конечными покупателями. Информация о размерности приведена исключительно в ознакомительных целях и не является основанием для возврата либо обмена товара.
6.Указанные на сайте размерные сетки от производителей, а также наши собственные замеры являются примерными. Точно до миллиметра обувь замерить не всегда возможно. Кроме того, в сетках указана примерная средняя длина, но даже у одного производителя между разными колодками и фасонами могут быть значительные различия в связи с особенностью фасона (н/р, удлиненная носочная часть). Все риски по выбору размера покупатель берет на себя.
7.Очень редка, но возможна отправка пересорта по цвету (та же модель, но в другом цвете). В случае получения такого пересорта покупатель пристраивает его самостоятельно.Обращаем внимание, что цветопередача Вашего монитора может передавать цвет с изменениями, это не считается браком или пересортом по цвету.
8.В случае получения пересорта по модели и размеру (отгружена не та модель, либо не тот размер), подкрепленного доказанными фактами, по согласованию сторон, мы примем пересорт и вернем полную стоимость товара.