Каталог
АКСЕССУАРЫ
ОБУВЬ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
- Пляжная обувь
- Сандалии и босоножки
- Кроссовки
- Кеды и слипоны
- Туфли и мокасины
- Закрытые туфли
- Демисезонная обувь
- Резиновые сапоги
- Зимняя обувь
- Валенки
- Домашняя обувь
ОБУВЬ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
- Пляжная обувь
- Сандалии, открытые туфли
- Кроссовки
- Кеды и слипоны
- Туфли и полуботинки
- Демисезонная обувь
- Резиновые сапоги
- Зимняя обувь
- Валенки
- Домашняя обувь
ОБУВЬ ЖЕНСКАЯ
- Пляжная обувь
- Летняя обувь
- Кроссовки, кеды и слипоны
- Балетки и мокасины
- Туфли на каблуке
- Туфли на танкетке
- Закрытые туфли
- Демисезонная обувь
- Резиновая обувь
- Зимние сапоги и ботинки
- Домашняя обувь
ОБУВЬ МУЖСКАЯ
ОДЕЖДА ДЛЯ ДЕВОЧЕК
ОДЕЖДА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
ОДЕЖДА ЖЕНСКАЯ
ОДЕЖДА МУЖСКАЯ
ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА
СУМКИ
БИЖУТЕРИЯ
КОСМЕТИКА
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
БЫТОВАЯ ХИМИЯ
ИГРЫ И ИГРУШКИ
Персональный раздел
СОГЛАШЕНИЕ
об условиях сотрудничества с компанией «ТриОпт»
(ИП Соловьев Николай Владимирович , ОГРНИП 321547600106753)
1.Вся поставляемая нами обувь сертифицирована в соответствии с законодательством РФ.
2.Отгружаем товар только на условиях 100%-ной предоплаты.
3.Отпускаем товар самовывозом со склада в Новосибирске, либо передаем в ТК (транспортную компанию) на основании информации, указанной покупателем при оформлении заказа или дозаказа.
4.Мы бесплатно доставляем груз до согласованной с покупателем ТК (до терминала ТК в городе Новосибирске).
5.Перевозку груза с терминала ТК в Новосибирске до своего города оплачивает покупатель.
6.Право собственности на товар, а также риски за отгруженный товар переходят к покупателю в момент передачи товара непосредственно покупателю, либо уполномоченному им лицу, либо грузоперевозчику.
7.Мы отгружаем товар в неповрежденных картонных коробах, оклеенных фирменным скотчем. Прозрачный скотч не используем.
8.В случае получения Вами вскрытых, поврежденных коробов, либо оклеенных поверх фирменного скотча прозрачным – внимательно проверяйте короб непосредственно в ТК и предъявляйте претензии грузоперевозчику.
9.Дополнительные сервисы (пломбировка, страховка, паллетирование) мы НЕ оказываем.
10.По Вашему желанию мы можем оформить у грузоперевозчика дополнительные платные услуги (пломбировка, страховка, паллетирование), которые Вы оплатите при получении товара в Вашем городе.
11. Гарантийный срок на обувь - 30 дней с момента получения товара нашим заказчиком (или с начала соответствующего сезона – для сезонной обуви).
12.Покупатель должен в течение 3 (трех) рабочих дней осмотреть полученный товар на предмет обнаружения внешних дефектов и некомплектности (например, разнопарки, или один полупарок в инд.коробочке, или несоответствие размеров на коробке и внутри - пересорт от поставщика). По истечении этого срока претензии на новый брак мы не принимаем. Срок рассмотрения претензии - от 1 до 5 рабочих дней с момента подачи (получения письма на почту).
13.Если в течение 30 дней после получения Вами товара (с учетом сезонности) обнаружатся скрытые дефекты – высылайте претензию на e-mail: tri-opt@yandex.ru. Подробнее об оформлении претензии читайте на сайте в разделе «Условия работы», раздел "Работа с браком".
14.В случае признания нами претензии по браку, мы компенсируем полную стоимость брака, а также оплатим почтовые расходы по возврату нам брака.
15.Мы не подбираем обувь для конкретного покупателя, не консультируем по размерности и впорности, и НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за выбор размера конечными покупателями. Информация о размерности приведена исключительно в ознакомительных целях и не является основанием для возврата либо обмена товара.
16.Указанные на сайте размерные сетки от производителей, а также наши собственные замеры являются примерными. Точно до миллиметра обувь замерить не всегда возможно. Кроме того, в сетках указана примерная средняя длина, но даже у одного производителя между разными колодками и фасонами могут быть значительные различия в связи с особенностью фасона (н/р, удлиненная носочная часть). Все риски по выбору размера покупатель берет на себя.
17.Очень редка, но возможна отправка пересорта по цвету (та же модель, но в другом цвете). В случае получения такого пересорта покупатель пристраивает его самостоятельно.Обращаем внимание, что цветопередача Вашего монитора может передавать цвет с изменениями, это не считается браком или пересортом по цвету.
18.В случае получения пересорта по модели и размеру (отгружена не та модель, либо не тот размер), подкрепленного доказанными фактами, мы примем пересорт и вернем полную стоимость товара.
19.Товар стоимостью более 3000 рублей можно вернуть в течение 14 дней, если модель по какой-то причине не подошла. Транспортные расходы за возврат качественного товара несет покупатель. При этом должны быть полностью сохранены товарный вид, все бирки и лейблы, индивидуальная упаковка и , естественно, должны отсутствовать любые следы носки. Все разногласия, споры решаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования сторонами разногласий путем переговоров, споры решаются в Арбитражном суде г. Новосибирска.
20.В случае нарушения покупателем правил размещения заказов, сроков оплаты , а также некорректного общения - мы оставляем за собой право в одностороннем порядке отказать покупателю в дальнейшем сотрудничестве на любом этапе сделки. (Некорректное общение - грубость , хамство, нелицеприятные высказывания в адрес компании и/или её сотрудников, поучения, критиканство). В случае, если на момент расторжения сделки заказ (заказы) оплачен, деньги за товар будут возвращены в 10-дневный срок.